+7 (499) 394-34-15
+7 (499) 347-70-50
+7 (499) 409-57-75
+7 (499) 394-34-15
+7 (499) 347-70-50
+7 (499) 409-57-75

ВНИМАНИЕ !!! СКИДКИ НА ДОСТАВКУ И ВСТРЕЧИ В АЭРОПОРТЫ ДОМОДЕДОВО И ШЕРЕМЕТЬЕВО ОТ 50 ДО 150 РУБЛЕЙ ДОП.ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ.

ВНИМАНИЕ !!! СКИДКИ НА ДОСТАВКУ И ВСТРЕЧИ В АЭРОПОРТЫ ДОМОДЕДОВО И ШЕРЕМЕТЬЕВО ОТ 50 ДО 150 РУБЛЕЙ ДОП.ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ.

СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ В АЭРОПОРТ ПО ЭКОНОМ ТАРИФУ НА ИНОМАРКЕ
Фиксированые расценки на районы находящиеся за МКАД вы можете узнать у диспетчера по телефонам:

+7 (499) 347-70-50
+7 (499) 409-57-75

Услуга "Встретить из аэропорта" составит +150 рублей к стоимости.

Куда везет такси

Согласно статистическим данным, полученным от ряда достоверных источников, таксопарки и диспетчерские службы в Москве ежемесячно принимают больше 3 миллионов заявок. Порядка 10% от общего числа заявок поступают посредством электронных устройств связи. Средняя цена одной поездки в городской черте в будние дни составляет 550 рублей по тарифу «эконом» и 1030 рублей по тарифу «бизнес». В выходные дни, когда городские улицы освобождаются от пробок, поездки обходятся клиентам дешевле, несмотря на увеличенный тариф выходного дня.

Когда такси везет клиента по Москве в час пик в будние дни, около третей части цены поездки приходится на время, потраченное в пробках. По тарифу «эконом» клиент переплачивает за поездку средней продолжительности 150 рублей. Согласно последним данным, жители Москвы в связи с простоем в пробках переплатили свыше 6 миллионов рублей за будние дни и 3,5 миллиона рублей за уик-энд.

По будням пассажиры московского такси чаще всего заказывают машины на короткие расстояния по центру столицы. Среди направленных маршрутов стоит выделить поездки в аэропорт и обратно, то же самое касается железнодорожных вокзалов. Поздним вечером и по ночам продолжительность маршрутов увеличивается, люди отправляются из центра в спальные районы. Больше 50% поездок начинается и заканчивается за пределами третьего транспортного кольца. Максимальная активность клиентов отмечается в ночь на субботу и воскресенье.

Когда везет с такси

Не удивительно, что при такой стоимости и частоте поездок клиенты хотят получить максимальный уровень сервиса, заявленный таксопарком. Сюда может входить накопление бонусных баллов по поездкам, предоставление скидок по заказу через интернет и прочих привилегий. Клиентам везет с теми такси, которые ответственно подходят к каждой детали от подачи машины до помощи при выгрузке багажа.

Если заказчик не получил должный уровень сервиса или более того понес моральный вред, то в соответствии с законом «О защите прав потребителей», он имеет право написать письменную жалобу с претензией в организацию такси и потребовать в ней соответствующего уменьшения цены поездки. Кроме того, клиент вправе требовать возмещения убытков, полученных в связи с недостатками в оказании услуг. Убытки должны быть возмещены в срок, установленный для удовлетворения требований, а именно в течение 10 дней. Чтобы взыскать ущерб необходимо доказать данный факт в досудебном или судебном разбирательстве.